|
1C:КОННЕКТ - Платформа для техподдержки и удаленного взаимодействия
сотрудников |
Возможности
сервиса:
Общайтесь
с коллегами где и когда удобно
Сервис
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как
отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с
компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из
дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте
групповую работу
Создавайте
группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами,
организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы.
Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить
важные детали проекта.
Оперативно
получайте поддержку
Совет
коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к
вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на
вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и
под вашим контролем.
Если
вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в
1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов
1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют
более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте
на связи со всей компанией
Необходимо
получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не
обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите
коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный
ответ.
Общие
- Работает на
компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки,
группы.
- Список всех
сотрудников компании.
- Организация групп
для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами.
- Удаленный доступ к
компьютеру между коллегами внутри компании.
- Запись и
прослушивание разговоров прямо из приложения.
- Фото сотрудников —
позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- Гарантированное
хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
- Уведомления о
непрочтенных сообщениях.
Для
бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение линий
поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров,
разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют
поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о
требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем
юридическим лицам, входящим в компанию).
Для
системных администраторов
- Администрирование
доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с
поставщиками услуг.
- Подключение к АТС
компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и
мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции
с системами предприятия.
- Система оповещений
всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность:
доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники
компании, сервис работает с применением современных средств защиты
данных.
Техподдержка
Техподдержка
по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов
предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета –
партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса
«1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам
клиентской организации при переходе на расширенный пакет).
Ссылки и
инструкции:
1С-Коннект для персонального компьютера
Онлайн
монитор
Как самостоятельно запустить, настроить
1С-Коннект
1С-Коннект в Едином
реестре отечественного программного обеспечения
Сотрудники
БРАЙНС активно используют сервис 1С-Коннект. Используем как удаленный
доступ к компьютерам клиентов на поддержке, так и к удаленным
компьютерам сотрудников фирмы. Удобный чат с поддержкой и
коллегами. Зайти можно даже со смартфона, что расширяет условия
использования сервиса. Позволяет быть всегда онлайн.
Для получения
логина и пароля вам неодходимо предоставить ИНН компании, должность и
ФИО ответственного работника, e-mail, номер телефона. После
формирования "карточки" клиента на ваш email будет направлено письмо с
логином и паролем.
Обязательно предложим
подписать соглашение на обработку и хранение персональных данных.
КОНТАКТЫ
Информация о компании:
ООО "БРАЙНС"
ИНН 7707633730; ОГРН 1077758307880
Адрес: 105187, г. Москва, ул. Щербаковская д.53 к.5
Почтовый адрес: 127055, г. Москва, ул Палиха, д. 7-9 к. 4, этаж 1 офис/ком. 29/1-3
Телефон: +7(926)214-3552
Email: info@brainse.ru
© 2007-2024 гг. ООО "БРАЙНС"
|