1C:КОННЕКТ - Платформа для техподдержки
           и удаленного взаимодействия сотрудников

 

 

 

 Возможности сервиса:                                                                                    

 Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

 Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

 Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

 Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

 Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

 Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

 Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия.
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.

  Тарифы, варианты поставки 1С:Коннект

Техподдержка

 Техподдержка по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Ссылки и инструкции:

1С-Коннект для персонального компьютера

Онлайн монитор

Как самостоятельно запустить, настроить 1С-Коннект

1С-Коннект в Едином реестре отечественного программного обеспечения


 Сотрудники БРАЙНС активно используют сервис 1С-Коннект. Используем как удаленный доступ к компьютерам клиентов на поддержке, так и к удаленным компьютерам сотрудников фирмы. Удобный чат с поддержкой и коллегами. Зайти можно даже со смартфона, что расширяет условия использования сервиса. Позволяет быть всегда онлайн.

 Для получения логина и пароля вам неодходимо предоставить ИНН компании, должность и ФИО ответственного работника, e-mail, номер телефона. После формирования "карточки" клиента на ваш email будет направлено письмо с логином и паролем. 

 Обязательно предложим подписать соглашение на обработку и хранение персональных данных. 


КОНТАКТЫ

Информация о компании:

ООО "БРАЙНС"
ИНН 7707633730; ОГРН 1077758307880
Адрес: 105187, г. Москва, ул. Щербаковская д.53 к.5
Почтовый адрес: 127055, г. Москва, ул Палиха, д. 7-9 к. 4, этаж 1 офис/ком. 29/1-3
Телефон: +7(926)214-3552
Email: info@brainse.ru

© 2007-2024 гг. ООО "БРАЙНС"